Услуги и решения


Первые колл-центры появились в Америке около ста лет назад. Началу их работы способствовало развитие телефонии в мире и необходимость обрабатывать много телефонных звонков одновременно.

Конечно, современный контактный центр – это уже совершенно новый сервис, работа в котором ведется с использованием самых современных компьютерных технологий и IP- телефонии.

Использование услуг современного аутсорсингового контактного центра гарантирует:

• Качественное обслуживание и повышение лояльности клиентов вашей компании;

• Высокую производительность операторов; • Быструю работу всех телефонных служб;

• Существенное снижение ежемесячных расходов, связанных с оплатой работы сотрудников и стоимостью аренды офиса;

• Успешное позиционирование вашей компании на интересующем вас отраслевом рынке.


Контактный центр Global Bilgi отличается тем, что предоставляет широкий спектр услуг и решений ведущим компаниям в таких областях как телекоммуникации, финансы, медиа, FMCG и др.