Аренда call-центра


Если ваша работа связана с людьми, а один из приоритетов вашей компании – максимально быстрое решение всех запросов клиента, значит, вас не придется убеждать в пользе, которую может принести вашему бизнесу современный колл-центр.

Для чего компании call-центр?

Только представьте себе ситуацию: потенциальный клиент пытается дозвониться на ресепшен вашей компании, но неполадки на линии, срочные переговоры, из-за которых временно занят номер, или любые другие обстоятельства мешают ему это сделать. У всех ли найдется время и терпение ждать 15 минут или звонить повторно?

По статистике, большая часть клиентов принимает решение о сотрудничестве уже в момент первого звонка. Именно потому очень важно, чтобы соединение с нужным сотрудником было незамедлительным. И именно для этой цели нужен колл-центр.

Правильно организованная работа колл-центра поможет вам повысить имидж компании, сделает работу с клиентами и деловыми партнерами легкой и приятной, а также окажет позитивное влияние на общее количество входящих заказов.

Нужно ли организовывать call-центр у себя в офисе? Нет!

Никакой необходимости в обустройстве собственного колл-центра у себя в офисе уже нет. Сегодня его можно просто арендовать. Заключив договор с аутсорсинговой компанией, вы получите в распоряжение полнофункциональный центр обработки вызовов с широким набором сервисов. Дополнительно вы всегда можете нанять профессиональных операторов, которые помогут вам решить все вопросы, связанные с исходящими звонками (продажи по телефону, анкетирование, приветственные звонки и т.д.) или входящими вызовами (горячая линия, телефонные консультации).


Если у Вас возникли дополнительные вопросы или же Вы хотите получить просчет стоимости услуги "Аренда call-центра", пожалуйста, обращайтесь по телефону, указанному в разделе "Контакты".