Телемаркетинг – это эффективный вид прямого маркетинга с использованием телефона как канала продаж.

Специалисты нашего контакт центра удачно используют телемаркетинг для проведения анкетирования потенциальных клиентов, обновления базы данных, информативного прозвона и телефонных продаж. 

Аутсорсинговый контакт центр Global Bilgi успешно использует международный опыт ведения продаж по телефону. Современная техника телефонных продаж и опросов позволили вывести на новый уровень привлечение и поиск клиентов.

Для ведения телефонных продаж на входящих и исходящих звонках специалисты нашего колл центра внимательно изучают информацию о Ваших услугах и продукции. Наши сотрудники отлично владеют техниками ведения телефонных разговоров, умеют поддержать любую беседу, развернуто отвечают на любой вопрос клиента о товаре. Мы следим, что бы у наших сотрудников была четко поставленная дикция, приятный голос. Телемаркетингом занимаются люди, способные увлечь собеседника разговором, владеющие определенными навыками, с помощью которых успешно подводят человека к покупке.

Специалисты нашего call центра: 

- досконально изучат товар, который необходимо прорекламировать и продать клиенту;
- разработают схемы продажи для каждого нового продукта отдельно;
- найдут новых клиентов, сформируют клиентскую базу по итогам работы и передадут её заказчику в самые короткие сроки;
- составят отчет о проведенной работе;
- постоянно анализируют свои результаты и работают над повышением эффективности телефонных продаж.

Контакт центр Global Bilgi – это профессиональный, гибкий и ответственный партнер в в предоставлении услуг входящего и исходящего телемаркетинга!


Если у Вас возникли дополнительные вопросы или же Вы хотите получить просчет стоимости услуги телемаркетинга, пожалуйста, обращайтесь по телефону, указанному в разделе "Контакты".