Холодные продажи в call-центре


По статистике 50% успеха в продаже товара зависит от того, кто его продает, поэтому чрезвычайно важно подобрать правильного человека для совершения первого звонка.

Говоря о продажах с помощью «холодных звонков», необходимо, в первую очередь, разобраться – что это такое? Большинство руководителей крупных компаний имеют весьма смутное представление о том, как происходит процесс. Со стороны кажется, что все просто: менеджер холодных продаж открывает базу компании, набирает номер интересующего предприятия и тут же дозванивается до его непосредственного руководителя, который принимает решение – покупать товар или нет. Но, к сожалению, все не так однозначно. Подобное везение случается в одном случае из ста. Во всех остальных - неподготовленного менеджера, привыкшего работать с реальными клиентами, скорее всего, ждет провал.

Если совершать «холодный прозвон» будет непрофессионал, вместо ожидаемого эффекта вы можете получить:

- Низкую эффективность «холодных продаж»;

-Ухудшение «горячих продаж», так как большую часть своего времени менеджер будет вынужден тратить на прозвон потенциальных клиентов;

-Перерасход бюджета, связанный с оплатой некачественной работы персонала.

Как же повысить эффективность «холодных продаж» и сделать их неотъемлемой частью рабочего процесса, который будет работать слаженно и без проблем? И вот тут на помощь приходит колл-центр – специальное подразделение компании, основная задача которого – работа с большим количеством однотипных контактов, вне зависимости от того, является человек реальным или пока еще только потенциальным клиентом вашей компании.

Совершение исходящих звонков или «холодных продаж» - одна из основных задач операторов колл-центра. Профессиональный оператор знает, как преодолеть трудности, которые ждут его при совершении «холодного звонка»: разговор с некомпетентным секретарем, нежелание клиента тратить свое время на телефонные разговоры с незнакомой компанией, и т.п.

В своей работе операторы колл-центра используют специальную технику «холодных звонков». Это помогает повысить конверсию, сократить возможные издержки предприятия, увеличить приток новых заказчиков и прибыльность предприятия.

Если вы все еще сомневаетесь в том, что для увеличения продаж вам необходимо привлекать людей со стороны, просто возьмите колл-центр на аутсорс для пробного совершения «холодных звонков». Когда совершать продажи по телефону начнет тот, кто действительно умеет это делать, вы увидите, что ваша компания может быть в разы успешнее.


Если у Вас возникли дополнительные вопросы или же Вы хотите получить просчет стоимости услуги "Продажи по холодной базе", пожалуйста, обращайтесь по телефону, указанному в разделе "Контакты".