Услуги и решения

Каналы обслуживания

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, кликните на названии.



  • Eсли Ваш клиент привык звонить и решать вопросы лично, он может обратиться по номеру поддержки и решить вопрос в режиме разговора с оператором.


  • Bы можете оставить клиенту адрес e-mail и пообещать, что его запрос будет обработан в течение определенного Вами целевого времени.


  • Kлиенты, которым удобнее получить консультацию в режиме чата, смогут переписываться и решать свои вопросы с нашим квалифицированным персоналом.


  • Mы предлагаем комплексное решение для всех областей социальных медиа, ставших современным каналом связи, такие как медиа-мониторинг, продажи, отчетность и служба реагирования, а также управление взаимоотношениями с клиентами через социальные медиа.


  • Mы перезвоним клиентам, которые не могут ждать на линии и предоставим обслуживание при исходящем звонке.


  • Мы автоматизируем для Вас обработку некоторых обращений и транзакций, сделаем их удобными для Ваших клиентов.

    • 1. IVR – размещение информации о Ваших услугах и акциях в режиме автоинформатора, периодический анализ выбранных пунктов.
    • 2. Исходящий IVR – быстрое информирование клиентов об обновлениях в Ваших сервисах.
    • 3. Пополнение счета через IVR – имея банковскую карточку, Ваш клиент может, не покидая дом и не включая компьютер, пополнить счет себе или другому клиенту с помощью голосового меню.