Услуги



Компания Global Bilgi  предоставляет комплексное обслуживание клиентов Заказчика:


  • Мы предоставим поддержку Ваших клиентов в необходимое вам время, в том числе в режиме 24*7;
  • Мы предоставим обслуживание Ваших клиентов по различным каналам: входящие звонки, e-mail, чат, автоинформатор и др.;
  • Мы будем общаться с клиентом на удобном ему языке: русский, украинский, английский и др.;
  • Мы проведем опрос Ваших клиентов, предложим им дополнительные услуги, акции по Вашему запросу;
  • Мы проанализируем обращения Ваших клиентов и предоставим Вам статистику с комментариями и звонками клиентов;
  • Мы гарантируем максимальное удовлетворение потребностей  наших заказчиков, эффективно и быстро подстраиваясь под Ваши задачи.


Мы предлагаем высококачественные услуги  Бэк-Офиса:


  • Ввод и обновление данных, печать;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка и получение факсов;
  • Услуги и сервисы для B2B рынка;
  • Управление документооборотом в соответствии с Вашими потребностями;
  • Решение заявок Ваших клиентов за счет расширенного доступа к Вашим системам для экономии Вашего времени и ресурсов.




Мы удовлетворяем Ваши требования к качеству услуг, используя лучшие практики оценки и управления качеством сервиса :


  • Оценка с помощью автоинформатора обеспечивает Вам он-лайн наблюдение за восприятием сервиса клиентом;
  • Внутренняя оценка сервиса отделом качества по параметрам стандартов обслуживания;
  • Исследование удовлетворенности клиентов и другие.

Мы обеспечим обслуживание Ваших клиентов квалифицированным и мотивированным персоналом.



В каждой компании бывают ситуации, когда клиент недоволен. По статистике только небольшая часть клиентов может позвонить и оставить жалобу, остальные выражают негодование или уходят.

Именно поэтому мы:


  • Знаем, как правильно работать с клиентами, которые оставляют жалобы;
  • Анализируем все тематики жалоб клиентов и предоставляем Вам статистику с комментариями и звонками клиентов в развернутых отчетах. Вы видите ситуацию глазами клиента. У Вас есть возможность быстрой реакции и удовлетворения потребностей клиента в различных ситуациях;
  • Мы проинформируем Ваших клиентов о решении ситуации звонком или в sms сообщении.



ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Мы поможем Вам привлечь новых клиентов. Это касается как физических, так и юридических лиц. Мы предлагаем оптимальные решения для управления базами данных клиентов, генерирования заявок, продаж по телефону и маркетинга, назначение встреч. Мы также осуществляем перекрестные дополнительные продажи, что значительно повышает доходность клиентов.


ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Мы предлагаем поддержку Ваших товаров и услуг после продажи. Наши специалисты технической поддержки помогут настроить оборудование в режиме телефонного разговора.


УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ

Мы проведем для Вас кампании по  формированию устойчивой лояльности клиентов, а также реализуем программы по возвращению  тех клиентов, которые прекратили пользоваться услугами Вашей компании.


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА

Мы предлагаем комплексное решение для всех областей социальных медиа, ставших современным каналом связи, такие как медиа-мониторинг, продажи, отчетность и служба реагирования, а также управление взаимоотношениями с клиентами через социальные медиа.


УСЛУГИ КОНСАЛТИНГА

Мы предоставляем услуги консалтинга в области управления контактным центром. Предоставив нам исходные данные, Вы можете получить готовое решение по достижению максимальной производительности, высокого качества обработки вызовов, а также эффективного управления процессами, связанными с деятельностью контактных центров.


BENCHMARKING

Нет времени посещать конференции по лучшим практикам управления услугами контактного центра? Мы проведем исследование по контактным центрам конкурентов и Вашему контактному центру и определим, что привыкли получать при обслуживании клиенты Ваших конкурентов и какие услуги можете внедрить Вы.


ОЦЕНКА ЗВОНКОВ ЧЕРЕЗ IVR

Мы добавим для Вас опцию в IVR , которая позволит контролировать качество работы контактного центра и других каналов в режиме он-лайн.


ДИЛЕРСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Устали от того, что не все партнеры понимают Ваш продукт даже после обучения Вашей компанией? Тогда мы организуем линию с упрощенным дозвоном для Ваших партнеров и предоставим им оперативную информационную поддержку.