Кто мы?

Мы лучший контактный центр в мире*

Компания Global Bilgi была создана в 1999 году, в составе группы компаний Turkcell. Global Bilgi является ведущим центром по управлению взаимоотношениями с клиентами. В компании работает более чем 13 тысяч сотрудников, оборудованно 8,500 мест в 20 филиалах, 15 из которых находятся в Турции, 4 в Украине и 1 в России.

В Украине свою деятельность Global Bilgi  начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день в компании работает более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi  расположены в четырех городах – Киеве,  Днепре, Сумах и в Харькове.

В 2011 году компания вышла на рынок России, в 2013 году открыла представительский офис в Москве.


ЛИДЕР В СФЕРЕ КОНТАКТНЫХ ЦЕНТРОВ УКРАИНЫ

Global Bilgi является лидером в сфере контактных центров в Украине, имея 4 локации по всей стране. Global Bilgi входит в тройку крупнейших аутсорсинговых контактных центров Украины, занимая 15% рынка.

ШИРОКИЙ ПОРТФЕЛЬ ПРОЕКТОВ

Богатый опыт  и лучшие практики реализации проектов в телекоммуникационной сфере позволили нам завоевать доверие и признание компаний самых разных отраслей. Сегодня мы имеем широкий портфель проектов в таких областях как розничная торговля, маркетинг, финансы, IT, интернет и медиа.

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Предлагая индивидуальный подход и комплексные решения, Global Bilgi создает дополнительные преимущества для своих клиентов в таких областях, как обслуживание и клиентская поддержка, продажи по телефону, привлечение клиентов, телемаркетинг, техническая поддержка, удержание клиентов и управление их лояльностью. Global Bilgi осуществляет коммуникацию с клиентами по нескольким каналам: телефон, IVR, электронная почта, SMS, Интернет и социальные медиа.

* Contact Center World, 2011 “Лучший большой контактный центр в мире”