Кто мы

Сертификаты

EN 15838

Европейский стандарт по оказанию услуг клиентам в контактных центрах

Стандарт, принятый Европейским союзом, разработан специально для центров обслуживания клиентов и направлен на обеспечение качественного обслуживания клиентов в контактных центрах, работающих с полным спектром услуг для входящих и исходящих линий.

 

 


 

Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента информационной безопасности (СМИБ) для демонстрации способности организации защищать свои информационные ресурсы.

ISO 27001

Система управления информационной безопасностью


ISO 9001

Система управления качеством

Стандарт системы менеджмента качества, направлен на планирование, выполнение и контроль процессов в организации. В результате эффективность и системы постоянно совершенствуются и позволяют организации предлагать лучшее качество продуктов и услуг.


Стандарт направлен на управление жалобами клиентов, рассматривая их как возможность для развития и совершенствования, обеспечивая тем самым непрерывное совершенствование и расширение услуг и продуктов  организации.

ISO 10002

Управление удовлетворенностью клиентов