Кто мы

Пресс-релизы

13.06.2017

Компания Global Bilgi завоевала три медали в конкурсе «Top Ranking Performers» в регионе EMEA

29.05.2017

Turkcell Global Bilgi – лучший работодатель 2017

08.09.2016

Круглый Стол о перспективах работы с Big Data

01.09.2016

Первый аутсорсинговый контактный центр в Украине с технологией voice recognition

18.08.2016

Круглый Стол на тему: "Big Data"

11.08.2016

Компания Global Bilgi запустила корпоративный блог

08.08.2016

Тренинг по Agile от генерального директора Global Bilgi

11.07.2016

lifecell запускает новый канал поддержки абонентов в приложении BiP

16.06.2016

Новый руководитель департамента персонала  Global Bilgi

27.05.2016

Круглый Стол на тему: "Инструменты привлечения и удержания персонала"

26.05.2016

Вебинар от руководителя отдела планирования, отчетности и мониторинга

18.04.2016

Vega передала контакт-центр на аутсорсинг в Global Bilgi

14.04.2016

ВАКЦ провела Круглый Стол, спонсорами которого стали компании Global Bilgi, Cisco и ИТ-Интегратор

07.11.2015

life:) и Global Bilgi отметили 7-ю годовщину плодотворного сотрудничества

30.11.2015

Контактный центр Global Bilgi взял Гран-при на конкурсе корпоративных медиа Украины

13.11.2015

Операционный и коммерческий департаменты Global Bilgi возглавил новый менеджер

11.11.2015

Turkcell Global Bilgi завоевал 2 золотые медали на всемирном конкурсе "Top Ranking Performers"

03.11.2015

Представитель аутсорсингового контактного центра Global Bilgi одержал победу в Награде DzWINNER

21.10.2015

Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России

15.10.2015

Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi ищет операционного директора

08.10.2015

Контактный центр Global Bilgi примет участие в конкурсе "Хрустальная гарнитура"

05.10.2015

Представитель от Global Bilgi вошел в Short List финалистов Награды DzWINNER

30.09.2015

Global Bilgi провел вебинар "Оценка тим-лидеров в контактном центре"

23.09.2015

Global Bilgi проведет бесплатный вебинар «Оценка супервизоров в контактном центре»

17.09.2015

Global Bilgi стал членом Национальной Ассоциации Контактных Центров

16.09.2015

Global Bilgi принял участие в Международной неделе контактных центров

08.07.2015

Turkcell Global Bilgi вернулся с конкурса Top Ranking Performers с двумя золотыми медалями

18.06.2015

Эффективные подходы к централизованным функциям планирования, отчетности и мониторинга. Практика Global Bilgi

09.06.2015

Global Bilgi на бесплатном вебинаре поделится секретами эффективного планирования, отчетности и мониторинга в контактном центре

19.05.2015

Заканчивается регистрация на бесплатный Круглый Стол «Подбор, мотивация и удержание персонала в контактном центре в условиях сокращения затрат»

17.04.2015

Контактный центр Global Bilgi примет участие во Всеукраинской Награде DzWINNER-2015

07.04.2015

Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты. Практика Global Bilgi

26.03.2015

Global Bilgi был удостоен высокой оценки жюри Хрустальной гарнитуры за лучшее аутсорсинговое партнерство

25.03.2015

Директор IT-департамента Global Bilgi рассказал о роли современных CTI-решений для контактных центров

20.03.2015

Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему стимулирования продаж в контактных центрах

27.02.2015

Контактный центр Global Bilgi вошел в финал награды Хрустальная гарнитура

30.12.2014

6 аргументов в пользу выбора аутсорсингового контактного центра

01.12.2014

Turkcell Global Bilgi признан лучшим контактным центром во всем мире за опыт в обслуживании клиентов

26.11.2014

В Global Bilgi применили европейский подход к обучению сотрудников поколения Y

05.11.2014

В аутсорсинговом контактном центре Global Bilgi отметили Halloween

24.10.2014

Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi открыл новую локацию в России

24.09.2014

Компания Global Bilgi приняла участие в Международной Неделе контактных центров

17.09.2014

Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представил к Награде DzWINNER 9 номинантов

08.09.2014

Global Bilgi примет участие в Международной неделе контактных центров

05.09.2014

98% всех обращений в call-центр life:) решаются в течение одного звонка

20.08.2014

80% абонентов life:) ставят наивысшие баллы при оценке call-центра оператора

15.08.2014

Контактный центр Global Bilgi примет участие в Первой Всеукраинской Награде DzWINNER-2014

21.07.2014

8 секретов повышения имиджа компании с помощью call-центра

18.07.2014

ContactCenterWorld.com в очередной раз наградил call-центр Turkcell Global Bilgi золотой медалью

26.06.2014

Сall-центр Turkcell Global Bilgi признан лучшим из лучших в Европе

13.06.2014

Контактный центр Global Bilgi – верный помощник для Вашего бизнеса

11.06.2014

Влияние изменения курса валют на украинский бизнес. Мнение Global Bilgi

02.06.2014

Эффективная маркетинговая коммуникация с клиентами на B2B рынке. Мнение Global Bilgi

27.05.2014

4 шага к успеху компании в любых экономических условиях

30.04.2014

Изменения в обучении персонала -  необходимый шаг на рубеже изменения поколений

18.04.2014

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров выбрала нового Президента

26.02.2014

ТТК и Global Bilgi подвели итоги работы совместного проекта за 2013 год

13.02.2014

Global Bilgi подвел итоги обслуживания call-центра life) в 2013 году