ContactCenterWorld.com в очередной раз наградил call-центр Turkcell Global Bilgi золотой медалью

27 июня 2014 года в Лиссабоне, Португалия, организация ContactCenterWorld.com объявила список полуфиналистов конкурса «Top Ranking Performers, 2014». В категории «Лучший большой аутсорсинговый центр по обслуживанию клиентов» первое место заняла компания Turkcell Global Bilgi. Теперь Turkcell Global Bilgi отправится в Лас-Вегас на всемирный финал конкурса.

«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одна из ведущих организаций в сфере контактных центров ContactCenterWorld.com. Ежегодно более 1000 компаний из разных стран мира принимают участие в данном мероприятии. Аудиторию конкурса составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

С 23 по 27 июня 2014 года в Лиссабоне состоялся ежегодный конкурс среди лучших контактных центров региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) «Top Ranking Performers, 2014». В категории «Лучший большой аутсорсинговый центр по обслуживанию клиентов» контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первое место, опередив такие компании как Teleperformance Portugal и Computer Generated Solutions Romania. Региональная премия открыла путь Turkcell Global Bilgi на всемирный финал - «Top Ranking Performers Conference, 2014», который пройдет в Лас-Вегасе в ноябре.

Контактный центр Turkcell Global Bilgi был удостоен премии в регионе EMEA за успех в достижении высокого уровня удовлетворенности клиентов, что является результатом фокусирования компании на обеспечении удовлетворенности работой сотрудников и создания благоприятных условий труда. Разработка дифференцированных решений для различных сегментов потребителей был одним из элементов, который выделил Turkcell Global Bilgi из общей массы конкурентов.

Генеральный директор Turkcell Global Bilgi Бахадыр Пеккан подчеркнул важную роль удовлетворенности сотрудников в процессе достижения успеха, и заявил, что международное признание подтверждает справедливость такого подхода. «Получив первое место в других категориях в предыдущие годы, мы очень рады получить высшую награду и в такой важной категории, как эта, на конкурсе ContactCenterWorld.com в регионе EMEA. Мы с нетерпением ждем нашего выступления в финале, где сможем представить нашу страну»,- сказал господин Пеккан в своем выступлении.

Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов отметил: «Мы гордимся достижениями нашей большой семьи Global Bilgi. Каждая победа на всемирных конкурсах подтверждает тот факт, что наши клиенты для нас превыше всего и сделать их счастливее – первоочередная задача нашей команды».


О компании Turkcell Global Bilgi

Turkcell Global Bilgi был основан как полностью находящийся в собственности Turkcell филиал в 1999 году. Сегодня это ведущая в Турции компания, которая специализируется на управлении отношениями с клиентами и входит в число крупнейших 500 компаний в стране.

С помощью 24 локаций в Турции и за рубежом, Turkcell Global Bilgi обслуживает 70 миллионов человек в Турции и в общей сложности 10 миллионов человек в Украине, России и Германии. Недавно она была признана «Лучшим большим контактным центром" и "Лучшей из лучших" на церемонии European Call Centre & Customer Service (ECCCSA) в Лондоне.


О компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.ru