Компания Global Bilgi завоевала три медали в конкурсе «Top Ranking Performers» в регионе EMEA


Который ежегодно организовывает сообщество ContactCenterWorld.com.

В двух номинациях победу одержали совместные проекты мобильного оператора lifecell и Global Bilgi Украина.

Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi завоевал 3 награды в интернациональном конкурсе: две золотых и одну серебряную медали. 

Первенство одержала украинская компания в номинациях: «Лучший проект по продажам» и «Лучший канал самообслуживания». Данные проекты были реализованы в партнерстве с мобильным оператором lifecell. 

Также представительство Global Bilgi в Турции пополнило свой список наград серебром в номинации «Лучшее партнерство по аутсорсингу».

Золото в «Лучший канал самообслуживания» Global Bilgi получила за презентацию сервиса «Виртуальный помощник lifecell (Visual IVR)». Виртуальный помощник — это уникальный сервис самообслуживания для абонентов lifecell, объединяющий функционал меню голосовой поддержки (IVR) и личного кабинета. Уникальный в Украине канал самообслуживания был внедрен совместными усилиями команд Global Bilgi и lifecell без привлечения внешних разработчиков специально под потребности абонентов мобильного оператора.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, нужно лишь сделать вызов на бесплатный номер 543322, после чего в ответ придёт SMS с уникальной ссылкой для доступа к системе. Сервисом можно пользоваться абсолютно бесплатно, без тарификации мобильного интернет-трафика.

 «Лучшим проектом по продажам» в EMEA стала кампания, организованная lifecell и Global Bilgi. Ее успех заключается в том, что фокус взят на информирование абонентов обо всех возможностях и потенциале высокоскоростного 3G+ технологии. На текущий момент около 60% абонентов lifecell используют смартфоны, но не все пользуются мобильным интернетом. Просто информируя клиентов о потенциале и самой высокой скорости 3G+ мобильного интернета, а также о выгодных тарифах от lifecell, оператору удалось повысить доходность. Компанией Global Bilgi использовались лучшие практики и нестандартные подходы к продажам.

25 мая Валерий Светлов, генеральный директор компании Global Bilgi  и Людмила Калита, операционный директор, презентовали конкурсные работы в этих номинациях на конференции в Лондоне, организованной Contact Center World. За награды боролись представители многих компаний из стран региона EMEA.

Следует отметить, что ранее партнерство Global Bilgi и lifecell уже было признано лучшим в конкурсе Top Ranking Performers в 2013 году.

Справкао  Top Ranking Performers иContactCenterWorld.com

ContactCenterWorld.com - крупнейшая в мире ассоциация контакт-центров с более чем 185 000 членов в 200 странах. Основана в Великобритании в 1999 году. ContactCenterWorld.com помогает профессионалам и компаниям  тренингами, образованием, лучшими конференциями, наградами улучшать  взаимодействие клиентов и сотрудников.

Конкурс «TopRankingPerformers»– одно из самых значимых событий в мировой индустрии контакт-центров. Он проходит ежегодно, начиная с 1999 года, и проводится в два этапа. Первый этап  – по регионам:NorthorSouthAmericaorCaribbean,Europe,MiddleEastorAfrica,AsiaPacific,Singapore, второй этап – мировой финал, в рамках которого соревнуются региональные победители.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ContactCenterWorld.com