Контактный центр Global Bilgi – верный помощник для Вашего бизнеса

Контактный центр Global Bilgi – это современный аутсорсинговый call центр, который поможет оптимизировать процесс общения с клиентами Вашей компании и реализовать связанные с ним задачи любой сложности.

Услуги нашего колл центра направлены на повышение эффективности работы Вашей компании, привлечение новых клиентов и постоянный рост имиджа Вашего бренда. Если Вам необходимо постоянно быстро и качественно удовлетворять запросы своих клиентов, то Вам не обойтись без современного call центра.

Больше половины клиентов принимают решение о сотрудничестве с компанией во время первого звонка. Именно поэтому очень важно обеспечить каждому звонящему клиенту короткое время ожидания на линии и быстрое соединение с компетентным сотрудником, который предоставит исчерпывающую информацию о Вашем продукте.

Приняв решение доверить работу со звонками удаленному колл центру, Вы получаете целый спектр преимуществ. Профессиональные телефонные операторы колл центра работают в режиме 24*7, большое количество телефонных звонков обрабатывается в короткие сроки благодаря наличию нового оборудования и многоканальным телефонным линиям. Специалисты аутсорсингового контакт центра разговаривают с клиентами на любом удобном ему языке. Мы проводим опросы, информируем об акциях, в удобной форме предоставляем статистику по работе с клиентами.

Работая с нами, Вы значительно снизите финансовые расходы своей компании, одновременно экономя на покупке нового оборудования и создании дополнительных рабочих мест.

Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, которые круглосуточно на высоком уровне будут выполнять для Вас следующие услуги:

- Телемаркетинг – реклама, выполненная нашими специалистами, повысит узнаваемость Вашего бренда;

- Продажи по телефону – специалисты нашего call центра работают по проверенной методике, внедряя на практике международный опыт ведения телефонных продаж;

- Обслуживание клиентов – поддержка Ваших клиентов в режиме 24*7, отлаженная система общения с ними как на входящих, так и на исходящих звонках, чат, e-mail, автоинформатор;

- Back office – грамотная работа с корреспонденцией, обновление данных, системное управление и организация процесса документооборота;

- Управление качеством – мы удовлетворим Ваши требования к качеству услуг, используя лучшие практики оценки и управления качеством сервиса;

- Управление жалобами – мы проанализируем жалобы абонентов, звонящих в call центр, проработаем их и сделаем всё возможное, чтобы Ваш клиент остался доволен.

Специалисты колл центра Global Bilgi оперативно реагируют на любые изменения потока клиентских запросов. Использование услуг нашей компании помогает разгрузить и оптимизировать работу Вашей компании. Благодаря программному и техническому обеспечению наша компания ушла далеко вперед на рынке аутсорсинговых услуг. 

Правильный подход в обработке входящей и исходящей информации, гибкость и оперативность, рациональное использование ресурсов – основные принципы работы нашего контакт центра.