Global Bilgi на бесплатном вебинаре поделится секретами эффективного планирования, отчетности и мониторинга в контактном центре


17 июня в 11:00 международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi проведет бесплатный вебинар на тему «Эффективные подходы в централизованных функциях мониторинга, отчетности и планирования в контактном центре». Предварительная регистрация обязательна.

17 июня 2015 года для всех желающих, кому интересны вопросы эффективного планирования и мониторинга, а также качественной отчетности, международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi проведет бесплатный вебинар.

На вебинаре будут раскрыты вопросы автоматизации данных процессов и то, как они влияют на устранение ошибок и повышение эффективности контактного центра. Будет определен набор мониторинг-действий, который поможет эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения поставленных целей.

Спикером вебинара от Global Bilgi «Эффективные подходы в централизованных функциях мониторинга, отчетности и планирования в контактном центре» будет руководитель отдела PRM Адем Ток. За плечами Адема шестилетний опыт работы в Global Bilgi  и восьмилетний стаж в банковской сфере.

Для участия в бесплатном вебинаре необходима предварительная регистрация по ссылке:http://webinar.globalbilgi.ru/

Количество мест ограничено.


Справка о компании

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте:http://www.globalbilgi.ru