Контактный центр Global Bilgi примет участие в Первой Всеукраинской Награде DzWINNER-2014


16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) впервые вручит Награду DzWINNER лучшим специалистам call-центров Украины. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представит к участию в Награде своих номинантов в категориях «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года». Список победителей будет оглашен на конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» в Киеве.


DzWINNER - это Первая Награда Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров за вклад в развитие индустрии. Начиная с этого года среди продавцов, операторов и менеджеров внутренних и аутсорсинговых контактных центров Украины будут выбираться лучшие специалисты, которые во время работы продемонстрировали свои наивысшие профессиональные качества и навыки. Участие в Награде уже подтвердили такие компании как МТС Украина, Альфа-Банк, Укрсиббанк, Samsung, DHL Украина и др.

Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi представит к Награде DzWINNER-2014 своих лучших операторов, менеджеров по продажам и специалистов в номинациях «Консультант года», «Продавец года» и «Наставник года». Для этого Global Bilgi проведет конкурсы внутри компании. Они позволят определить самых достойных кандидатов для Награды, которые в своей работе проявляют дружелюбие, динамичность, открытость в общении – основные ценности call-центра Global Bilgi.

Финал Награды DzWINNER состоится 16 октября в рамках конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», которую ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров. Оценивать работы номинантов будет Жюри, в состав которого входят 16 экспертов – независимые консультанты и представители внутренних и аутсорсинговых call-центров Украины. Среди них Людмила Буракова (Ареон Консалтинг), Антон Маслов (Samsung), Валентина Ярош (Альфа-Банк), Ирина Величко (независимый эксперт) и другие.

«Во всем мире позиция оператора call-центра является современной и популярной. Но, к сожалению, в нашей стране эту работу молодежь воспринимает как первую и временную, а в худшем случае вообще не понимает, что такое call-центр и как в нем работать. Решив провести Награду DzWINNER, Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров сделала огромный шаг в сторону популяризации новой современной профессии, а мы со своей стороны сделаем всё для того, чтобы представить к Награде лучших сотрудников Global Bilgi. Призываю всех коллег, чья работа связана с call-центрами, принять участие в данной Награде, и приобщится к общему делу по увеличению популярности и престижности работы в нашей сфере бизнеса!» - заявила директор коммерческого департамента Global Bilgi Ирина Окишор-Лазарева.


О компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.ru