Контактный центр Global Bilgi примет участие в конкурсе "Хрустальная гарнитура"

8 октября 2015. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi подал заявку на участие в 5 номинациях конкурса «Хрустальная гарнитура», который уже в 12 раз проведет сообщество профессионалов Call Center Guru. Финал Награды состоится 22 марта в Москве, где и будут определены победители.

22 марта в Москве состоится Финал Награды «Хрустальная гарнитура», которая будет вручаться уже в 12 раз.  Каждый год в номинировании принимает участие более 200 претендентов более чем  из 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний как: Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, DHL, Киевгаз, Yota, Samsung, Райффайзен Банк Аваль и др.

Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi примет участие в новом сезоне Награды «Хрустальная гарнитура», подав заявки в номинациях «Командный лидер года», «Тренер года», «Лучшая небольшая команда», «Лучшая большая команда» и «Лучший партнер по аутсорсингу». Также после проведения внутреннего конкурса будут выбраны номинанты в категориях «Оператор года» и «Продавец года».

В марте 2015 года компания Global Bilgi в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» получила  Высокую оценку жюри за успешное сотрудничество с федеральным оператором беспроводной связи в России. 2014й год принес Global Bilgi Высокое одобрение жюри в категории «Лучшее аутсорсинговое партнерство» за сотрудничество с одним из украинских операторов мобильной связи.


Справка о компании

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте: http://www.globalbilgi.ru