Global Bilgi примет участие в Международной неделе контактных центров

08.09.2014. Украина, Киев. Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) объявила о проведении Недели контактных центров в Украине в рамках Международной инициативы, запущенной организацией ContactCenterWorld.com. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал идею и с 10 по 17 сентября проведет Неделю контактных центров в своих локациях.

Ежегодно с 2008 года сообщество профессионалов ContactCenterWorld.com по всему миру проводит Неделю контактных центров. Данной инициативой ContactCenterWorld.com хотят привлечь внимание к сфере контактных центров, повысить их статус на локальном и всемирном уровнях. В разные года инициативу поддержали такие компании как Siemens, VADS BPO, CallCenter Denmark, Vodafone, NTUC Income, МТС-Украина и другие.

Четвертый год подряд Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров инициирует проведение Недели контактных центров в Украине. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал идею и с 10 по 17 сентября проведет Неделю в своих локациях в Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове.

В рамках Недели контактных центров специалисты Департамента персонала Global Bilgi запланировали провести ряд интересных активностей. Так в один из дней будет проведен флеш-моб «На работе как дома», когда каждый сотрудник Global Bilgi сможет прийти на работу в халате и тапочках. Будут также организованы витаминные и сладкие дни, развивающие и развлекательные игры, конкурсы, рассылки с интересными новостями из мира call-центров. На протяжении Недели каждая локация Global Bilgi сможет передать «Привет» друг другу с помощью видео роликов, фото и коллажей.

«Мы с удовольствием поддержим инициативу Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров и проведем Неделю контактных центров в стенах Global Bilgi. Наши HR-менеджеры запланировали ряд мероприятий направленных на сплочённость коллектива и поднятие корпоративного духа. Проведение Недели и освещение этой инициативы в прессе даст возможность показать, что работа в контактных центрах является не только интересной, но и современной, престижной и не временной», - заявила Наталия Проць, Директор департамента персонала Global Bilgi.


О компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.ru