Компания Global Bilgi приняла участие в Международной Неделе контактных центров

24.09.2014. Украина, Киев. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал инициативу международной организации ContactCenterWorld.com и с 10 по 17 сентября провел Неделю контактных центров в своих локациях.

Начиная с 2008 года международное сообщество профессионалов ContactCenterWorld.com раз в год инициирует проведение Недели контактных центров по всему миру. Данной инициативой ContactCenterWorld.com привлекает внимание общества и прессы к сфере контактных центров с целью повысить ее статус на локальном и всемирном уровнях.

В сентябре 2014 году Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров призвала национальные компании принять участие в международной инициативе и провести Неделю контактных центров в своих офисах. Аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi поддержал идею и с 10 по 17 сентября провел Неделю в своих локациях в Киеве, Днепропетровске, Сумах и Харькове.

В рамках Недели контактных центров Global Bilgi провел ряд инициатив, направленных на сплочённость коллектива и поднятие корпоративного духа. Так 11 сентября был организован флеш-моб «На работе как дома». Сотрудники компании пришли на работу в домашней одежде, пижамах, обули тапочки, надели халаты. 15 сентября был проведен конкурс «Самые креативные наушники». Агенты контактного центра украшали свои гарнитуры и выбирали лучшие из них. Для повышения настроения в каждый офис был закуплен аппарат для изготовления сладкой ваты. 17 сентября коллегам из Global Bilgi выпала возможность необычным образом узнать друг друга поближе - в каждой локации компании была организована игра Alias.

На протяжении всей Недели сотрудникам рассылались по почте интересные факты о компании Global Bilgi, семье Turkcell Group и мира call-центров в целом.

Call Center Global Bilgi

Call Center Global Bilgi

Call Center Global Bilgi

Call Center Global Bilgi

О компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.ru