Global Bilgi провел вебинар «Оценка тим-лидеров в контактном центре»

30.09.2015. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi провел вебинар на тему: «Оценка супервизоров в контактном центре». Участие в онлайн-конференции было бесплатным. Вебинар собрал 60 слушателей - представителей более чем из 45 компаний.

Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi 30 сентября с 11:00 до 12:00 провел бесплатный вебинар «Оценка супервизоров в контактном центре». Во время онлайн-конференции слушатели выяснили, зачем оценивать супервизоров, с помощью каких инструментов и по каким критериям это делать. Также участники мероприятия смогли определить оптимальные этапы процесса оценки тим-лидеров, а также узнали, как и где применять полученные результаты. Вебинар собрал 60 человек - представителей более чем из 45 компаний. Такое количество человек и множество вопросов ведущему свидетельствовали об интересе в данном направлении и актуальности темы в современных компаниях.

Спикером вебинара от Global Bilgi был специалист по оценке и развитию персонала Екатерина Портнягина. За плечами Екатерины 5-ти летний опыт  работы в сфере обучения персонала, а также 2-х летний опыт в области его оценки.

Презентация Екатерины:

Видеозапись вебинара:


Справка о компании

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте:http://www.globalbilgi.ru