Turkcell Global Bilgi вернулся с конкурса Top Ranking Performers с двумя золотыми медалями

Сквозная персонализированная IVR система «PromiSES» и проект с использованием home-агентов были названы лучшими в регионе EMEA.

Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi занял первые места в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов» в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) на конкурсе «Top Ranking Performers», который ежегодно организовывает сообщество ContactCenterWorld.com.

Ведущий турецкий центр по управлению взаимоотношениями с клиентами, компания Turkcell Global Bilgi вернулась с конкурса, организованного одним из самых престижных сообществ в  сфере контактных центров ContactCenterWorld.com, с двумя первыми местами. Золото в региональном этапе позволит  Turkcell Global Bilgi взять участие в финале чемпионата мира, который пройдет в ноябре в Лас-Вегасе.

Первое место в номинации «Лучший проект по самообслуживанию» контактный центр Turkcell Global Bilgi получил за сквозную персонализированную IVR систему «PromiSES», которая является последним  достижением в процессе эволюции речевых технологий. Система позволяет выполнять операции клиентов беспрерывно и без вмешательства операторов. На данный момент она понимает 24 000 различных запросов клиентов и реагирует на них с помощью 570 алгоритмов.

В номинации «Лучший проект с использованием home-агентов» Turkcell Global Bilgi также получила золотую медаль. Проект уже дает возможность работать в компании, не выходя из дома, а уникальные системы мотивации онлайн-обучения позволяют увеличить производительность и удовлетворенность сотрудников.

Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов сказал: «Мы гордимся достижениями нашей большой семьи Global Bilgi. Каждая победа на всемирных конкурсах подтверждает тот факт, что наши клиенты для нас превыше всего и сделать их счастливее – первоочередная задача нашей команды».


Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте:http://www.globalbilgi.ru