Global Bilgi вошел в ТОП-10 аутсорсинговых контактных центров России

21.10.2015. Россия, Москва. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России по результатам обзора РБК.research "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015". В нем приняли участие 26 российских компаний, включая Global Bilgi, которая вошла в группу call-центров «Претенденты в лидеры» рынка России.

Обзор "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2015" посвящен комплексному исследованию рынка call-центров, оказывающих услуги аутсорсинга в России. В нем представлены рейтинги ведущих компаний по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам и т.д. Методы проведения исследования: анкетирование участников рынка, ревизия агентских мест, интервьюирование экспертов, опрос абонентов контактных центров, анализ данных, кабинетные исследования.

По результатам исследования РБК.research Global Bilgi вошел в десятку лучших контактных центров России, а также показал высокие результаты в объеме ежегодной выручки (8е место в России), объему голосового трафика (более 85 000 минут в день), стал вторым в России по обработке IVR трафика, 8-м по размеру площади операторских залов.

Компания Global Bilgi неоднократно доказывала свое первенство в сфере контактных центров Европы. На всемирном конкурсе «Top Ranking Performers» в различных номинациях была завоевана не одна золотая медаль, не раз компания выходила в финал Награды «Хрустальная гарнитура» и получала Высокие одобрения жюри в категории «Лучший аутсорсинговый партнер».


Справка о компании

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте:http://www.globalbilgi.ru