Контактный центр Global Bilgi взял Гран-при на конкурсе корпоративных медиа Украины

30.11.2015. Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi принял участие в конкурсе корпоративных медиа Украины. Работы компании были представлены в трех номинациях и в трех номинациях получили призовые места. Всего на оценку было представлено 85 работ из ведущих национальных и международных компаний.

Ежегодно Ассоциация корпоративных медиа Украины проводит конкурс, где определяет лучшие работы департаментов внутренних коммуникаций ведущих национальных и международных компаний. В 2015 году на рассмотрение жюри конкурса было подано 85 работ из таких компаний как: Киевстар, PepsiCo Ukraine, Интерпайп, Альфа-Банк, Оболонь, Platinum Bank Украина, Укртелеком, Укрпочта, Киево-Могилянская бизнес-школа и др. Конкурс включал в себя такие категории: «Корпоративная пресса», «Электронное издание», «Страница компании в Facebook», «Корпоративный сайт», «Календарь», «Корпоративный сувенир», «Фильм о компании», «Корпоративная книга».

В 2015 году международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi принял участие в конкурсе на лучшее корпоративное медиа Украины в трех номинациях. В категориях «Корпоративная пресса» и «Корпоративная книга» внутренний журнал и презентер компании заняли третьи места. В номинации «Корпоративный сувенир» за подарок для заказчиков, отображающий внутренние ценности и идеи Global Bilgi, компания получила Гран-при и признание членов жюри  - экспертов из сферы маркетинговых коммуникаций, издателей и PR-специалистов.

Компания Global Bilgi будет и дальше принимать участие в конкурсе корпоративных медиа Украины, удивляя участников и экспертов своими новыми интересными работами.

Справка о компании

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте:http://www.globalbilgi.ru