Новое время – новые идеи

26 мая 2016 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела Круглый Стол на тему: «Инструменты привлечения и удержания персонала».

Это был новый формат взаимодействия, который включал в себя практические кейсы от признанных экспертов, честное обсуждение темы с модераторами, а также откровенные дебаты на тему: «Ассессмент – самый эффективный инструмент оценки управленца: за и против».

Одним из спикеров Круглого Стола выступила Татьяна Слободянюк, операционный директор Global Bilgi, с кейсом: «Эффективный руководитель в контактном центре – кто он?». Особое внимание было сосредоточено на  сложности привлечения новых кандидатов: «Большинство из нас столкнулись с проблемой недостатка кандидатов при массовом наборе. Все, наверное, слышали о демографической яме, дна которой мы достигнем по разным оценкам в 2017-2020 годах. Очевидно, что нужно в корне менять подход к привлечению персонала. Мы больше не выбираем кандидатов. Выбирают нас!».

Все участники Круглого Стола были вовлечены в максимально открытую дискуссию, которая позволила обменяться опытом и получить обратную связь по идеям от других участников рынка.

Новый интерактивный формат мероприятия собрал массу положительных отзывов, и организаторы пообещали продолжить работу в этом направлении.