Круглый Стол на тему: «Big Data»

Какие перспективы для бизнеса открывает работа с Большими Данными? Анализ поведения пользователей помогает сформировать персональные предложения, соответствующие ожиданиям клиентов. Управление оттоком, дополнительные продажи и программы лояльности – все это результат работы с данными, которыми вы уже владеете.

7 сентября Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит Круглый Стол, посвященный применению анализа больших объемов данных в контактном центре. Термин «Big Data» стал трендом сравнительно недавно, но возможности, которые открывает работа с Большими Данными, представляют большой интерес для бизнеса.

Анализ Больших Данных позволяет узнать о предпочтениях клиентов, об эффективности маркетинговых кампаний или провести анализ рисков. Это передовая сфера технологий, уже получившая распространение во многих сферах бизнеса. Самое время перенять мировой опыт и улучшить процессы в контактных центрах.

На Круглом Столе выступят руководители международных компаний с реальными кейсами о практике работы с Big Data:

Контстантин Пацера (Analytical Boutique), эксперт по анализу данных

Александр Грачев (Kyivstar), начальник департамента взаимоотношений с клиентами

Валерий Светлов (Global Bilgi), генеральный директор центра управления клиентским опытом

Сергей Маглюй (Ареон Консалтинг), генеральный директор

Виталий Никитин (Hewlett Packard), руководитель направления Big Data в странах СНГ

Круглый Стол состоится 7 сентября в бизнес-центре «IQ» по адресу ул. Болсуновская, 13-15. Начало мероприятия в 15:00, доклады и дискуссии продлятся до 18:00, далее участников ждет networking и фуршет. Спонсорами мероприятия выступают компании: Hewlett Packard,Global Bilgi, Lantec.

Участие в Круглом Столе бесплатное, но обязательна предварительная регистрация. Для участия заполните, пожалуйста, форму по ссылке: https://goo.gl/forms/lQxyIOUHouyNM5Pj2

Будем рады встрече с Вами!