Новый вектор развития для контактных центров: Круглый Стол о перспективах работы с Big Data

7 сентября этого года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров провела Круглый Стол, посвященный анализу Больших Данных. Более 70 руководителей и аналитиков с разных отраслей обсудили лучшие практики лидеров рынка контактных центров, а также поделились статистикой и результатами работы с Большими Данными.

Круглый Стол, со вступительным словом, открыла Валентина Ярош, президент ВАКЦ, подчеркивая важность работы с данными, которыми уже владеют контактные центры. Среди спикеров мероприятия были представители больших контактных центров: руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Kyivstar, Александр Грачев, и генеральный директор центра управления клиентским опытом – Global Bilgi, Валерий Светлов. На Круглый Стол были также приглашены эксперты по работе с Большими Данными из других отраслей: Константин Пацера, руководитель компании по анализу данных – Analytical Boutique; Виталий Никитин, руководитель направления Big Data в странах СНГ – Hewlett Packard Enterprise; Сергей Маглюй, генеральный директор компании в сфере автоматизации процессов работы с клиентами – Ареон Консалтинг.

Наибольший резонанс вызвали темы посвященные использованию Больших Данных для анализа причин текучки в контактном центре, а также практике Big Data в телеком. Презентации обоих докладов появятся в ближайшее время на странице в Facebook одного из спонсоров мероприятия – Global Bilgi: https://www.facebook.com/GlobalBilgi

Также вскоре на канале Youtube появятся видеозаписи всех выступлений с Круглого Стола «Big Data». Следите за обновлениями и новостями в социальных сетях.