Операционный и коммерческий департаменты Global Bilgi возглавил новый менеджер

К команде аутсорсингового контактного центра Global Bilgi присоединился директор операционного и коммерческого департаментов с многолетним стажем работы в области управления клиентским опытом. Он будет отвечать за развитие существующих и новых проектов, достижение поставленных KPI.

Компания Global Bilgi была основана в 1999 году в Турции. В 2008 году она открыла свои локации в 4 городах Украины – Киеве, Харькове, Днепропетровске и Сумах. В 2011 году контактный центр Global Bilgi вышел на рынок России.

В октябре 2015 года международный контактный центр Global Bilgi объявил поиск менеджера, задачами которого будет организация процессов обработки обращений клиентов, анализ операционных KPIs, повышение эффективности новых и существующих проектов. В ноябре 2015 года конкурс был закрыт - к команде TOP-менеджмента компании присоединилась Татьяна Слободянюк, директор операционного и коммерческого департаментов Global Bilgi.

Татьяна Слободянюк имеет значительный опыт в оптимизации процессов, построении и развитии системы менеджмента качества в контактных центрах ведущих отечественных компаний. В 2008 году Татьяна заняла должность генерального директора аутсорсинговой компании Teleperformance в Украине. С 2013 года работала директором киевского офиса компании Телеконтакт и отвечала за привлечение и развитие взаимоотношений с украинскими клиентами.

Татьяна получила экономическое образование в Киевском национальном торгово-экономическом университете. До прихода в компанию Телеконтакт Татьяна занималась оптимизацией бизнес-процессов и организационной структуры в ВТБ Банке, возглавляла группу качества, отчетности и планирования в контакт-центре компании МТС.

Справка о компании

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте:http://www.globalbilgi.ru