Эффективные подходы к централизованным функциям планирования, отчетности и мониторинга. Практика Global Bilgi

17 июня 2015 года аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi провел бесплатный вебинар на тему "Эффективные подходы к централизованным функциям планирования, отчетности и мониторинга в call-центре". Доклад подготовил руководитель отдела PRM Адем Ток. 

На вебинаре "Эффективные подходы к централизованным функциям мониторинга, отчетности и планирования в контактном центре" были раскрыты вопросы автоматизации данных процессов и то, как они влияют на устранение ошибок и повышение эффективности контактного центра. Был определен набор мониторинг-действий, который поможет эффективно использовать человеческие ресурсы для достижения поставленных целей.

Спикером вебинара от Global Bilgi был руководитель отдела PRM Адем Ток. За плечами Адема шестилетний опыт работы в Global Bilgi  и восьмилетний стаж в банковской сфере. 

Презентация (возможность загрузки есть непосредственно на сайте Slideshare.net):

Видео-запись вебинара:




Вопросы, возникшие в ходе просмотра вебинара, можно направить на email msk.office@globalbilgi.ru