Компания Turkcell Global Bilgi стала первой в мире, среди контактных центров, в категории "Best experience in working with clients" в 2018

  

Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi завоевал награду в интернациональном конкурсе в категории "Лучший опыт работы с клиентами" в 2018 году, которое ежегодно организовывает сообщество ContactCenterWorld.com.

Компания Turkcell Global Bilgi презентовала, один из способов управления клиентским опытом. Построив культуру взаимоотношения клиентов и сотрудников основанную на эмоциях. Главная  идея которой – интеграция концепции семейных ценностей сотрудников компании, в климат самой компании клиента. Как результат была создана программа развития  – mycustomerprogram.

Основной фокус был сосредоточен не только на опыте работы с клиентами, но и на акценте эмоциональной составляющей. Видение TurkcellGlobalBilgi состоит в обогащении жизни клиентов персонализированными решениями. «Мы вложили три эмоции в наше видение: удивление, удовольствие и уверенность. Компания TurkcellGlobalBilgi большая семья, которая ценит наших клиентов, сотрудников и семью наших сотрудников. Данная программа разработана на идее взаимодействия с клиентами, которая включает в себя три важнейшие части: понимать, проектировать и исполнять. В части исполнения вкладывается четыре понятия: развитие, мотивация, вовлечение сотрудников в ценности компании и «мы большая семья» - это и есть залог успеха нашей программы», - говорит Мелда Софуоглу, представитель компании Turkcell Global Bilgi на конкурсе ContactCenterWorld.com

За победу в этом конкурсе боролись также компании: Sumitomo Mitsui Card Company, Limited (Япония), Telkomsel PT Telkomunikasi (Индонезия) и многие другие.

Следует отметить, что в прошлом году компании Turkcell Global Bilgi также было признано лучшим в конкурсе Top Ranking Performers в номинациях: «Лучший проект по продажам»,«Лучший канал самообслуживания» и  «Лучшее партнерство по аутсорсингу».

 

Справка о  Top Ranking Performers иContactCenterWorld.com

ContactCenterWorld.com - крупнейшая в мире ассоциация контакт-центров с более чем 185 000 членов в 200 странах. Основана в Великобритании в 1999 году. ContactCenterWorld.com помогает профессионалам и компаниям  тренингами, образованием, лучшими конференциями, наградами улучшать  взаимодействие клиентов и сотрудников.

Конкурс «TopRankingPerformers»– одно из самых значимых событий в мировой индустрии контакт-центров. Он проходит ежегодно, начиная с 1999 года, и проводится в два этапа.

Первый этап – по регионам:

NorthorSouthAmericaorCaribbean,Europe,MiddleEastorAfrica,AsiaPacific,Singapore, второй этап – мировой финал, в рамках которого соревнуются региональные победители.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.ContactCenterWorld.com