Turkcell Global Bilgi завоевал 2 золотые медали на всемирном конкурсе "Top Ranking Performers"

11 ноября 2015 года. Международный аутсорсинговый контактный центр Turkcell Global Bilgi на всемирном конкурсе «Top Ranking Performers» занял 2 первых места в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов».

Ведущий международный центр по управлению взаимоотношениями с клиентами, компания Turkcell Global Bilgi вернулась из Лас-Вегаса, где проходил финал конкурса «Top Ranking Performers», с двумя золотыми медалями.  Организация ContactCenterWorld.com наградила компанию двумя первыми местами в номинациях «Лучший проект по самообслуживанию» и «Лучший проект с использованием home-агентов».

«Top Ranking Performers» является всемирным конкурсом, который проводит одно из ведущих сообществ в сфере контактных центров ContactCenterWorld.com. Его аудиторию составляют директора, руководители высшего звена, отвечающие за работу и развитие call-центров, тренеры, менеджеры, которые изучают лучшие практики, а также представители компаний, интересующиеся тенденциями современного рынка call-центров.

Первое место в номинации «Лучший проект по самообслуживанию» контактный центр Turkcell Global Bilgi получил за сквозную персонализированную IVR систему, которая является последним  достижением в процессе эволюции речевых технологий. Система позволяет выполнять операции клиентов беспрерывно и без вмешательства операторов. На данный момент она понимает 24 000 различных запросов клиентов и реагирует на них с помощью 570 алгоритмов.

В номинации «Лучший проект с использованием home-агентов» Turkcell Global Bilgi также получила золотую медаль. Проект уже дает возможность работать в компании, не выходя из дома, а уникальные системы мотивации и онлайн-обучения позволяют увеличить производительность и удовлетворенность сотрудников.


Справка о компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте:http://www.globalbilgi.ru