Сall-центр Turkcell Global Bilgi признан лучшим из лучших в Европе

12 июня 2014 года в Лондоне были подведены итоги одного из значимых в сфере обслуживания клиентов конкурса «The European Call Centre & Customer Service Awards». В ходе мероприятия были отобраны лучшие компании, которые продемонстрировали своё превосходство в обслуживании клиентов. Опередив более 40 номинантов из 15 стран, компания Turkcell Global Bilgi заняла первое место в категории «Лучший большой call-центр» и получила наивысшую награду от Жюри конкурса «Лучший центр по обслуживанию клиентов».

«The European Call Centre & Customer Service Awards» (ECCCSA) – единственная в Европе платформа, созданная для демонстрации компаниями, работающих в сфере обслуживания клиентов, своих возможностей, технологий и инноваций. Образованный в 2011 году конкурс включает 3 категории и 20 номинаций. Ежегодно в нем принимают участие такие лидеры рынка как: Air France, Dell Inc., O2, Turkcell Global Bilgi, T-Mobile, Volkswagen Group (UK), Renault и другие компании, работающие в телекоммуникационной сфере, сфере ритейла, страхования и аутсорсинга услуг.

Ведущий контактный центр Turkcell Global Bilgi принял участие в конкурсе «The European Call Centre & Customer Service Awards» в номинации «Лучший большой колл центр». Обойдя компании Dell Inc. (один из крупнейших производителей компьютерной техники), Hinduja Global Solutions (аутсорсинговый call центр) и Liverpool Victoria UK (поставщик страховых услуг), Turkcell Global Bilgi получил Золотую медаль, доказав своё превосходство в управлении взаимоотношениями с клиентами. Также за демонстрацию невероятно сильного чувства социальной ответственности перед сотрудниками, клиентами, обществом и применение ультрасовременных технологий для обслуживания клиентов компания Turkcell Global Bilgi получила наивысшую награду от Жюри конкурса и была признана «Лучшим центром по обслуживанию клиентов».

"Мы достигли самых высоких международных стандартов в обслуживании клиентов, что делает нас одним из лучших игроков отрасли на международном рынке. Наша главная цель заключается в создании идеальной рабочей среды, которая приведет к отличному обслуживанию клиентов. Мы считаем, что счастливые сотрудники – это залог эффективного обслуживания клиентов. Признание ECCCSA является еще одним доказательством нашего успеха и достижений. Мы будем продолжать фокусироваться на обслуживании наших клиентов с применением новейших технологий", - сказал генеральный директор Turkcell Global Bilgi Бахадыр Пеккан.

«Основной задачей компании Global Bilgi является максимальное удовлетворение своих клиентов путем предоставления им наилучшего сервиса, который включает в себя инновационный подход к работе, передовые технологии и команду лучших специалистов отрасли. Высокая оценка Жюри конкурса ECCCSA еще раз подчеркивает наш профессионализм и лидерство на рынке колл центров», - сказал генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов.


О компании Turkcell Global Bilgi

Turkcell Global Bilgi был основан как полностью находящийся в собственности Turkcell филиал в 1999 году. Сегодня это ведущая компания в Турции, которая специализируется на управлении отношениями с клиентами и входит в число крупнейших 500 компаний в стране. Из 24 локаций в Турции и за рубежом Turkcell Global Bilgi обслуживает более 70 миллионов человек в Турции и более 10 миллионов человек в Украине, России и Германии. 

За свое превосходство call-центр Turkcell Global Bilgi был признан на международном уровне и недавно получил награду от Американского общества по обучению и развитию персонала (American Society for Training and Development's Еxcellence Аward) в категории «Лучшая организация обучения и развития персонала».


О компании Global Bilgi

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. 

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России. 

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Детальная информация о компании доступна по адресу: www.globalbilgi.ru