Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты. ПрактикаGlobal Bilgi

7 апреля 2015 года аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi провел бесплатный вебинар на тему «Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты». Доклад подготовила директор департамента персонала Наталия Проць. Она рассказала слушателям о бонусных схемах, правилах их построения, а также поделилась примерами монетарной и немонетарной мотивации, применяемой в Global Bilgi.

Специалисты аутсорсингового контактного центра Global Bilgi всегда следят за трендами в области управления персоналом, а также всегда с удовольствием делятся своим многолетним международным опытом с коллегами по рынку. Именно поэтому 7 апреля 2015 года был организован бесплатный вебинар «Система стимулирования продаж в контакт-центре: монетарные и немонетарные инструменты», который смогли прослушать все желающие.

Доклад для онлайн-семинара подготовила Наталия Проць, директор департамента персонала Global Bilgi, за плечами которой 17 лет опыта работы в сфере управления персоналом, полученный в компаниях Kraft Foods, Carlsberg, Альфа-Банк, SC Johnson и др. 

Презентация (возможность загрузки есть непосредственно на сайте Slideshare.net):

Видео-запись вебинара:




Вопросы, возникшие в ходе просмотра вебинара, можно направить на email msk.office@globalbilgi.ru