Вебинар от руководителя отдела PRM: «Управление эффективностью проектов в контактном центре»

25 мая в 16:00 по Киевскому времени компания Global Bilgi провела бесплатный вебинар на тему: «Управление эффективностью проектов в контактном центре».

Основной фокус был направлен на выбор оптимальных способов для управления эффективностью работы операторов с целью снижения расходов на контактный центр, при выполнении целевых операционных показателей.

Спикер вебинара - Адем Ток, руководитель отдела планирования, отчетности и мониторинга, рассказал про актуальность выбранной темы:

«Мы переживаем новый тренд, связанный с ростом числа каналов для обслуживания клиентов. Простых методов, вместе с простым профилем оператора, недостаточно для удовлетворения быстро меняющихся потребностей клиентов. Расходы на агентов уже составляют большую часть затрат контактного центра и продолжают расти из-за инвестиций в новые каналы и технологии. Поэтому эффективное использование человеческих ресурсов вскоре станет необходимостью для контактных центров».

В ходе вебинара, основное внимание было сосредоточено на структуре контактного центра, правильном распределении каналов и совмещении линий; долгосрочном планировании и точечном подборе персонала, а также на важности регулярного анализа данных для постоянных улучшений работы.

Вебинар прошел на английском и русском языках с участием переводчика.

Запись доступна на канале Customer Experience Management в youtube:

https://www.youtube.com/channel/UCOABqcKFyd9EOGj3O41tuRg