80% абонентов life:) ставят наивысшие баллы при оценке call-центра оператора


Киев. 15 августа 2014 года. Оператор мобильной связи life:) подводит итоги оценивания абонентами life:) работы call-центра во втором квартале 2014 года. По результатам опроса, около 80% абонентов life:) оценивают качество обслуживания сотрудниками call-центра как наивысшее, 20% – дают высокие и средние оценки.

Оценивание работы call-центра life:) осуществляется автоматически, при помощи интерактивного автоответчика. При обращении в call-центр, перед соединением с агентом, абоненту предлагается оценить данное обслуживание по его окончании. В случае согласия абонента, после завершения общения ему перезванивает автоответчик с предложением ответить на пять вопросов относительно качества работы агента. Опрос позволяет увидеть, какие индивидуальные оценки за свой профессионализм получает каждый сотрудник call-центра.
По итогам такого опроса на конец второго квартала 2014 года, 80% абонентов life:) оценили качество работы call-центра life:) как наивысшее, 20% поставили высокие и средние оценки.

Услуги call-центра life:) с 2008 года предоставляет аутсорсинговая компания Global Bilgi, один из крупнейших контакт-центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии. За годы сотрудничества качество обслуживания абонентов life:) агентами call-центра заметно повысилось: достигнута планка в 93% отвеченных звонков, при этом ожидание ответа сократилось более чем в два раза.

Подобная проверка и оценка работы агентов call-центра life:) проводятся в компании на регулярной основе. Помимо этого, оператор мобильной связи life:) постоянно осуществляет тщательную оценку качества предоставления всех своих услуг.

«Оценивание нашими абонентами качества работы call-центра life:) позволяет не только получать обратную связь и анализировать достигнутые результаты, но и эффективно совершенствовать предоставление услуг, life:). Нам приятно, что высокое качество работы call-центра life:) было отмечено не только нашими абонентами, но и по итогам престижного конкурса Top Ranking Performers 2013, в котором принимают участие call-центры со всего мира. Благодаря партнерству с Global Bilgi мы стали первой компанией в истории украинского бизнеса, которая получила золотую и бронзовую медали в номинации «Лучшее аутсорсинговое партнерство» в полуфинале и финале этого конкурса,» - говорит Артур Аревшатян, Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life:).

Для того чтобы связаться с call-центром life:), необходимо набрать с мобильного телефона короткий номер 5433 и следовать подсказкам голосового меню.


***

life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. Оператор вышел на украинский рынок в 2005 году и в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,6% населения Украины. По состоянию на второй квартал 2014 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,7 миллиона абонентов.

Оператор life:) является лидером рынка по проникновению смартфонов. В сети life:) на конец второго квартала 2014 года 31% абонентов пользуется услугами мобильного интернета при помощи своих смартфонов. life:) как оператор №1 для смартфонов предлагает для пользователей «умных» устройств наиболее удобные и выгодные тарифы и услуги.

life:) сотрудничает с 454 роуминг-партнером, предоставляя своим абонентам роуминг в 184 странах мира.
По состоянию на второй квартал 2014 года в 109 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 199 эксклюзивных магазинов life:). Кроме того, абоненты могут заказать услуги life:) в 154 брендированных пунктах продажи и 48 058 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте: http://www.life.ua/

***

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13,000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в пяти странах – Российской Федерации, Украине, Беларуси, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине, с 2011 года компания вышла на рынок России.

В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3-место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.

Дополнительная информация о компании доступна на сайте: http://globalbilgi.ru/