life:) и Global Bilgi отметили 7-ю годовщину плодотворного сотрудничества

Украинский оператор мобильной связи life:) и международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi отметили 7-ю годовщину совместной работы, которая принесла реализацию востребованных абонентами услуг и значительное повышение качества обслуживания через call-центр life:).

История уникального для рынка телекоммуникационных услуг Украины сотрудничества life:) и аутсорсингового контактного центра Global Bilgi началась в 2008 году, когда украинский оператор мобильной связи, желая улучшить качество обслуживания и привнести разнообразие в услуги для абонентов, привлек внешнюю компанию для обеспечения работы своего call-центра. Тесное взаимодействие двух компаний не раз за 7 лет отмечалось профессиональными сообществами. В 2013 году, например, оператор мобильной связи life:) стал первой компанией в истории украинского бизнеса, которая благодаря сотрудничеству с Global Bilgi была отмечена золотой наградой за передовой опыт в обслуживании клиентов посредством call-центра среди всех компаний Европы, Ближнего Востока и Африки.

За 7 лет плодотворного сотрудничества ощутимый рост продемонстрировали все показатели работы call-центра, обслуживающего абонентов life:). Уровень удовлетворенности работой call-центра за это время вырос на 12 пунктов по состоянию на май 2015 года.

Сегодня в трех офисах call-центра life:) работает 250 сотрудников. Ежемесячно они обслуживают около 500 тысяч звонков. При этом один агент в день отвечает в среднем на 120 звонков! Изучив потребности абонентов, мобильный оператор life:) совместно с Global Bilgi запустили такие услуги, как «Пополнение счета через life:) IVR» (интерактивное голосовое меню 5433), «Веб-чат», ведется работа в социальных сетях и др.

Генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов заявил: «Наше сотрудничество с таким крупным клиентом, как life:), стало примером успешного аутсорсинга обслуживания клиентов. И это не просто слова – мы не раз доказывали, что являемся одним из лучших партнеров по аутсорсингу, завоевывая призовые места на ведущих конкурсах «Top Ranking Performers» и «Хрустальная гарнитура». В наших планах - дальнейшее продвижение новых идей для успешной совместной работы с клиентами Global Bilgi».


Справка о компании

Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group. Численность персонала составляет более 13 000 сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – России, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров региона EMEA.

В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 г., открыв первые площадки в Украине. В 2014 г. Global Bilgi открыл новую локацию в Смоленске.

В 2012 г. Global Bilgi занял 3 место в номинации "Лучшая кампания по продажам" на конкурсе Top Ranking Performers. Там же в 2013 году компания получила звание "Лучшего партнера по аутсорсингу" (EMEA). В 2014 г. Global Bilgi стал  "Лучшим аутсорсинговым центром по обслуживанию клиентов" (EMEA).

Дополнительная информация доступна на сайте: http://www.globalbilgi.ru